+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Демонстрация товара

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Демонстрация товара: промо презентации

Наши услуги по организации демонстрации товара:

  1. Разработка идеи
  2. Букирование точек, формирование адресной программы
  3. Распределение и развоз образцов продукции и материалов
  4. Подбор и контроль работы промо персонала
  5. Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов, продаж и расходу материалов)

Эффективные площадки для демонстрации товара покупателю:

  • Торговые центры
  • Супермаркеты
  • Парки
  • Аэропорты
  • Выставки
  • Демонстрация товара во время мероприятий

Узнать стоимость проведения промо акции спреинг можно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Наши промоутеры, осуществляющие демонстрацию товара покупателю - это девушки и молодые люди привлекательной внешности от 20 до 25 лет - активные, ответственные, имеющие опыт работы консультантами и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента. При желании клиента мы можем поставить работать для демонстрации товара покупателю промо-моделей ростом от 175 см.

Демонстрация товара - эффективный тип промо акции в случаях, когда товар обладает каким-то уникальным свойством или имеет некоторую специфику в использовании. В этом случае задача: продемонстрировать покупателю, каким образом нужно обращаться с данным товаром, как его использовать в быту.

Как правило, такой тип акций актуален для компаний, продвигающих товары народного направления, в этом случае демонстрация товара покупателю становится шагом на встречу со стороны производителя или дистрибьютора.

Различие между консультированием и демонстрацией товара покупателю

Консультирование - менее навязчивая форма промо акции. В этом случае промоутер, как правило, находится возле полки с рекламируемой продукцией и начинает общение с потребителями, проявляющими интерес к определенной группе товаров.

Демонстрация товара - более яркая и активная форма продвижения бренда. Промоутер, как правило, одет в промо одежду с логотипом, стоит за специальным столом для демонстрации товара, демонстрирует выгодные качества или функциональность товара, акцентирует внимание потребителей с помощью выкладки его на промо стойке.

Но в обоих случаях главная задача промоутера - выделить бренд на фоне других, рассказать о его преимуществах по сравнению с конкурентами.

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab