+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Розничный аудит

Главная   |   Услуги

Розничный аудит

Тайный покупатель

Аудит вам нужен, потому что:

  1. Аудит позволяет выявить реальную ситуацию в точках продаж
  2. Аудит позволяет получить ценнейшую маректинговую информацию
  3. Аудит позволяет держать в тонусе ваших сотрудников

Аудит - это мощнейший маркетинговый инструмент. Невозможно отследить качество обслуживания в своей компании без регулярных проверок.

Мы осуществляем как стандартный аудит торговых точек, так и аудит методом «Тайный покупатель».

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

В чем отличие розничного аудита от «Mystery shopping»?

Розничный аудит, прежде всего, направлен на проверку качества мерчандайзинга, соответствия ценовой политики, соблюдения корпоративных стандартов внешнего вида и пр. Сами аудиторы не делают тайну из своей работы, они открыто находятся в торговой точке, не пытаясь скрыть свои действия.

«Тайный покупатель» или «Mystery shopping» направлен на оценку качества обслуживания, на проверку работы торгового персонала. Поэтому аудиторы, т.е. тайные покупатели, обязаны скрывать цель своего визита, чтобы торговый персонал вел себя с ними естественно. Аудиторы обязаны вести себя как обычные покупатели, не афишируя цель проверки.

Для проведения качественного аудита должна быть разработана система:

  • Поставлена цель, проанализированы задачи аудита
  • Подобраны специалисты необходимого профессионального уровня
  • Разработана адресная программа посещений аудиторами точек
  • Продуман график осуществления аудита (частота, длительность, время посещений точек, длительность пребывания аудитора в каждой точке)
  • Разработаны оценочные бланки, таблицы, ключи обработки данных, формы отчета

По окончании проведения каждого этапа аудита предоставляется фото и письменный отчет. В результате грамотно проведенного аудита у вас появится информация, благодаря которой вы сможете проанализировать ситуация на местах.

Именно аудит позволяет вовремя среагировать и нейтрализовать слабые стороны бизнеса и укрепить сильные.

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab