+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Организация флэшмоба

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Организация флэшмоба в Москве - яркое привлечение внимания к бренду

Виды флэшмобов

  • Танцевальный
  • Инструментальный
  • Вокальный
  • Театральный
  • Шествие
  • Замирание
  • Символический (построение букв, цифр, фигур, логотипов)
  • и др.

Участники флэшмобов

В качестве участников при проведении флэшмоба могут выступать как промоутеры, танцоры, мобберы, так и сотрудники компании заказчика.

  • Пример корпоративного флэшмоба по заказу Selgros Cash&Carry: видео
  • Пример городского флэшмоба в Москве по заказу ГТРК "Мир": видео

Как происходит организация флэшмоба:

1. Согласование площадки

2. Генерация нескольких вариантов идей на выбор

3. Написание сценария флэшмоба в рамках утвержденной идеи

4. Создание проектной команды (приглашение хореографа или других специалистов, для реализации идеи)

5. Подбор участников

6. Координация участников непосредственно в процессе проведения флешмоба

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при необходимости:

7. Постановка

8. Проведение репетиций

9. Изготовление формы и материалов

10. Фото и видео съемка

11. Монтаж видео-ролика

12. Распространение вирусного видео в Интернете

Варианты площадок, где можно провести флэшмоб:

  • Площади городов
  • Парки
  • Пляжи
  • Катки
  • Торговые центры
  • Аэропорты
  • Ж/Д вокзалы

Получить консультацию или заказать проведение флэшмоба можно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Флэшмоб, как формат BTL акции, открывает удивительные возможности создания атмосферы бренда и влияния на потребителей!

Проведение флэшмоба решает следующие задачи:

  1. Привлечение внимания потребителей к продукту
  2. Создание позитивной атмосферы для потребителей
  3. Создание фото и видео-контента для вирусной рекламы в Интернете
  4. Тимбилдинг участников (при участии сотрудников)

Флэшмоб в Москве - яркая вспышка в рутине жизни!

Проведение флэшмобов - это целое искусство!

Как сделать так, чтобы ваш флэшмоб запомнился и выделился на фоне других?

Главное - идея. От сценария далее выстраивается вся схема работы и организация флэшмоба, кроме того, именно сценарий позволяет определить, какой бюджет нужно выделить на проведение флешмоба.

Каким вы видите свой флэшмоб?

Что это будет? Танцы? Всеобщее замирание? Обливание водой? Запуск шариков в небо? Бег на перегонки? Толпа девушек в купальниках? А может это будет необычный, уникальный флэшмоб, который вызовет не только удивление у прохожих, но и позволит им тут же включиться в него!?

Проведение флэшмоба - прямой путь к взрыву покупательского интереса, а значит и спроса, и продаж!

Мы проводим рекламные флэшмобы, их также называют арт-мобы или постановочные флэшмобы. Сейчас очень популярны танцевальные флэшмобы, где участники танцуют синхронно. Помимо танцевальных флэшмобов существуют более простые и бюджетные форматы, которые так же эффективны.

Минимальное количество участников флэшмоба - 15 человек. Минимальный срок, в который проведение флэшмоба становится возможным, - 2 недели на подготовку.

Варианты нетанцевальных флэшмобов:

  • Мобберы замирают на 1-2 минуты
  • Мобберы внезапно достают рекламные покрывала/коврики и ложатся "спать"/"загорать"
  • Мобберы читают рекламный журнал/газету
  • Мобберы пользуются рекламируемым гаджетом
  • Мобберы срывают с себя обычную одежду, и остаются в рекламных футболках
  • Мобберы выстраиваются в цепочку/символ/логотип компании
  • Мобберы играют в игру/футбол/бегут
  • Мобберы играют на музыкальных инструментах и/или поют

И это только стандартные варианты! А мы можем придумать для вас то, чего никогда раньше не было!

Напомним, что первоначально, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, проводит пятиминутный митинг, выполняя заранее оговоренные действия (сценарий), после чего мобберы расходятся.

Мы можем организовать флэшмоб, разработать сценарий с целью продвижения вашего бренда. Как правило, аудитория активно начинаем снимать происходящее на смартфоны, так что можно быть уверенными, что фотографии и видео-ролики просочатся в интернет, и это создаст дополнительный ажиотаж вокруг вашего бренда.

Хочется провести флэшмоб? Тогда звоните: +74955069913 !

Проведение флэшмоба - это масштабный, яркий, эффективный и смелый способ продвижения товаров или услуг.

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab